Epica Awards 2016 объявил победителей

30-й юбилейный фестиваль Epica Awards объявил 17 ноября 2016 победителей.


Украинским проектам Epica Awards принес 1 серебро и 2 бронзы.

You're not you: British Edition
AGENCY: BBDO Ukraine
CATEGORY: Confectionery & Snacks 
AWARD: Silver - Print
ADVERTISER: Mars Inc.
COUNTRY: Ukraine







"Energy Efficiency Evolution"
AGENCY: PROVID
CATEGORY: Communication & Public Services 
AWARD: Bronze - Print
ADVERTISER: EBRD, The European Reconstruction and Development Bank
COUNTRY: Ukraine




"Selfish Club"
AGENCY: Ginger Brand
CATEGORY: Brand Identity 
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Selfish Club
COUNTRY: Ukraine












GRAND PRIX
DESIGN: “Simplified stories” by DDB Brussels for Alzheimerliga


DIGITAL: “The Next Rembrandt” by J. Walter Thompson Amsterdam for ING



FILM: “Kenzo World” for Kenzo World Eau de Parfum by Kenzo Parfums, France



PRESS: “Brad is Single” by TRY for Norwegian Airlines




OUTDOOR: “Doors of Thrones” by Publicis London for Tourism Ireland

 


Сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых.
Агентством года объявлено BBDO New York, заработавшее 19 наград, включая 1 золото.
Независимым агентством года признано TRY, Norway, которому жюри присудило 9 наград, включая 4 золотых.
США возглавили в этом году рейтинг стран, получив 69 наград, в том числе 12 золотых.

В этом году на Epica Awards было подано 3 800 работ из 66 стран, что на 2% больше по сравнению с прошлым 2015 годом.

Напомним, что Epica Awards - единственная во всем мире творческая награда, судейский состав которой состоит исключительно из журналистов, пишущих о рекламно-коммуникационном рынке.
sostav.ua