Подведены итоги 8-го Международного фестиваля креатива без границ Фейкстиваль. Жюри определило 19 победителей, которые получат фанерных лосей.
Гран-при — работа «Корпоративный календарь 2ГИС». Авторы пофантазировали, каким будет 2ГИС через 100 лет, когда человечество покорит космос. Автор — Дмитрий Вершинин из Москвы. Соавторы: Елена Сиденко и Дарья Горбунова.
В номинации «Лучшая работа с зашкаливающим градусов фестивальности» победила работа «BLACK OUTSIDE — WHITE INSIDE» москвича Рустама Усманова. Кстати, Рустам — один из постоянных победителей Фейкстиваля. В 2016 году он забрал сразу четыре призовых места. Это концепция упаковки шоколада, чёрного снаружи и белого внутри. Она отсылает нас к теме цвета кожи различных персонажей, связанных с этой темой. Как утверждает сам автор, среди ингредиентов в шоколаде нет ни щепотки расизма.
Лучшая работа в номинации «Эпик Фейк» — «NORD STREAM» от команды LOCO studio из Нижнего Новгорода. Они представили концепцию анимированной упаковки для морепродуктов.
В номинации «Лучшее видео» победили две работы. Первая — реклама ремня бесконтактной оплаты Paybelt для Альфа-банка от команды BlackLight. Вторая — зажигательное музыкальное видео «Операция выполняется» от Игоря Готта. В музыке в качестве семплов используются фразы, которые произносит банкомат «Сбербанка».
Приз онлайн-голосования получил Алексей Бирюков из Москвы с работой «Олег платит?» для банка «Тинькофф». Имеется в виду, конечно же, Олег Тиньков. Работа победила с большим отрывом, набрав 412 голосов.
Посмотреть всех победителей вы можете на сайте —
http://2018.fakestival.ru/winner
По вопросам пишите на электронный адрес:
info@fakestival.ru
Организатор Фейкстиваля — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS (
http://punk-you.ru/).