
Динамика последних лет, и прогнозы ведущих мировых специалистов говорят о том, что люди становятся все более digital & mobile. Они больше времени проводят вне дома, получая всю необходимую им информацию и развлечения посредством digital-платформ. Это обусловливает динамичное развитие двух медиа-платформ: digital и out-of-home.
В рамках ICOA WORKSHOP спикеры представят полную картинку взаимодействия ooh и digital, развитие медиа-решений в этой сфере, а также представят успешные кейсы сочетания данных экспертиз на примере локальных и международных кампаний.
Вы услышите доклады :
Андрей Рыбкин / Директор по закупкам Starcom Ukraine (Publicis One)
Эффективные модели построения охватных кампаний во взаимодействии ooh и digital медиа.
Юрий Блоцкий / Директор Advance Digital (ADV Group Ukraine)
Взаимодействие ooh и digital в контексте построения лояльности к бренду.
Модератор мероприятия - Лариса Булатова / Глава ИКНР
Просьба пройти предварительную регистрацию до 6 ноября:
http://goo.gl/forms/D2KbXdUXlQ
Дата проведения: 9 ноября, 10:00—12:00
Место: HUB 4.0 (пер. Ярославский, 1/3)
Страница мероприятия в Facebook:
https://www.facebook.com/events/539504406247259/
Дополнительная информация:
director@icoa.org.ua