Алина Руль, Chief Digital Buyer компании razom communications, выступит с докладом 21-22 марта в Mercury Congress Hall. Здесь будет проходить конференция UADIGITALS-2019, посвященная цифровому маркетингу. В своем докладе спикер затронет тему инноваций в сфере цифровой рекламы и актуальность тех или иных профессиональных навыков в данной сфере.
Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего - наоборот, отказались?
Omnichannel marketing – в сердце коммуникации сегодня потребитель, а не продвижение в отдельных медиа каналах. Данный подход, а также появление новых технологий, позволяет достучаться до потребителя, используя релевантное рекламное сообщение и контент.
Customer-Centric и Conversational Marketing. С помощью только охватных инструментов нет возможности завладеть вниманием потребителя. В 2018 году появилось больше возможностей доносить персонализированное сообщение и предугадывать ожидания пользователя. Основные инструменты, которые в этом помогают: Influencer Marketing, programmatic-технологии, BigData, чат-боты на различных платформах.
Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?
Каждый кейс и задача бренда – уникальны. Главным решением и показателем - являются бизнес результаты клиента, для достижения которых необходимо каждый день преодолевать новые challenges.
На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?
Меняется, в первую очередь, потребитель и его ожидания от цифровых медиа, исходя из них появляются новые возможности в рекламе.
Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?
Будут востребованы люди, которые готовы к трансформации рынка, легко адаптируются к изменениям, а также готовы пробовать и тестировать новые подходы
Ваши пожелания участникам рекламного рынка
Быть нацеленными на результат и не бояться экспериментировать.
Узнать больше о конференции и спикере можно перейдя по это ссылке
http://uadigitals.com/.