Технология захвата доли рынка

29 мая – 30 мая 2007г в Конференц-зале Укрэксимбанка г. Днепропетровск состоится тренинг-практикум "МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛГОВ" (технология захвата доли рынка). Организатор тренинга - ООО "Рост-Экспо".

Тренинг предназначен для руководителей компаний, не имеющих достаточных бюджетов для массированного наступления на рынок.

Методика партизанской войны предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, вне зависимости от срока существования. Поэтому приглашаются на данный тренинг люди, которые  хотят занимать активную позицию в последовательном отборе доли рынка у конкурентов.

Технология, которая будет предложена участникам, является уникальной авторской разработкой ОЛЕГА АФАНАСЬЕВА.


В основе новой концепции захвата доли рынка лежит идея АНТИМАРКЕТИНГА, которая заключается в идее избирательного обслуживания клиентов по принципу личной преданности клиента компании-производителю товаров или услуг.

Тренинг представляет собой ряд практических работ по…
• Определению сегмента рынка в определённой отрасли, избранной группой участников
• Описанию потребностей избранного сегмента в области ключевых компетенций участников
• Выбору или изобретению новых способов удовлетворения этих потребностей при помощи уникального продукта компании
• Формированию пакетов условий для сотрудничества с потенциальными клиентами
• Категоризации клиентов на основе критериев, точно определяющих интересы компании и позволяющих определить, кто из клиентов готов сотрудничать с ней в долгосрочной перспективе
• Построению стратегии захвата доли рынка на основе матричного покрытия территорий со строгим соблюдением принципа приоритетности.

 

Контакты организатора:

 Александра Леонова
 руководитель проекта
 +38 (056) 370 11 15
 +38 (056) 749 72 02/ 03/ 04/07/08 - т/ф
 mailto:rost@rost-expo.dp.ua
 www.rostexpo.com