“Директ-Хит – 2007”. Спецпризы для конкурсанто

“Талантам нужно помогать”. Кажется,  этой истиной,  вложенной в одну поэтическую строку,  проникается все больше профессионалов-коллег. Любой творческий человек подтвердит, что дружеское поощрение коллег расправляет крылья и подвигает на новые находки и озарения.
А директ-маркетинг – профессия творческая. Кто-то сомневается? В подтверждение  вышесказанному – три спецприза для соискателей конкурса “Директ-хит”, который проводится в рамках Бизнес-Форума “Дни ДМ в Украине – 2007”.
Первый спецприз прибудет в Киев из географически далекого, но профессионально близкого Красноярска. Генеральный директор ДМ-агентства “Горячая пресса”, член жюри конкурса “Директ-Хит” Наталья Яценко вручит специальный приз “За лучший текст письма”.
Второй спецприз – от компании ROI communication. Который достойнейшему соискателю вручит директор компании Людмила Даценко.
Третий специприз учредила редакция каталога "Promotion MIX". Этот специальный приз называется очень романтично - "Рекламный ТОРНАДО", им будет награжден один из участников конкурса в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях».
Комментируя решение ДМ-агентства «Горячая пресса» наградить лучшего профи эпистолярного жанра, коммерческий директор Олег Ровда отметил: «Наше решение не случайно. Мы уже четыре года отправляем свои работы на конкурс "Директ-Хит"  Бизнес-Форума "Дни ДМ в Украине", хотя находимся довольно далеко в Сибири, в Красноярске. Наши проекты несколько раз становились призерами конкурса.
Последние два года Генеральный директор ДМ-Агентства "Горячая пресса" Наталья Яценко входит в состав жюри конкурса "Директ-Хит". Поэтому у нас есть возможность отсмотреть все работы, учесть мнение других членов жюри и выбрать победителя этой номинации. Это может быть проект,  даже не вышедший на защиту (ведь только 21 проект выходит в финал).
В прошлом году мы уже курировали эту номинацию и вручали символический приз. В этот раз мы подготовили более функциональный подарок, который пригодится компании-победителю в ее дальнейшей работе».

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop, Спонсор конференции «Живые кейсы CRM&Call-center решений» «Terrasoft», Спонсор «ГАЛА-вечеринки»: ТМ «Johnnie Walker»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Генеральный Интернет-партнер: HeadHunter.COM.UA
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Capitalist», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова, Международный институт бизнеса
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukrain

Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 44 492-70-42, E-mail: org@dmdays.com.ua
Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua