Nielsen выпустила новый продукт по интегрированной оценке управления брендом

Лондон, 23 мая - Nielsen Company выпустила новую исследовательскую программу под названием Brand3 или Brand Cubed, позволяющую оценить эффективность и развитие бренда на основе комплексного анализа ценности торговой марки.

Как сообщает Brandrepublic.com, Brand3 позволяет совместно анализировать данные оценки розничных продаж, информацию о домашних хозяйствах и результаты специальных опросов. На основании предложенной программы можно выяснить, что думают потребители о свойствах бренда, определить особенности связанного с данным брендом покупательского поведения, а также узнать какое место занимает бренд внутри своей категории.

Данные, полученные при помощи Brand3, позволяют компаниям оценивать уровень продаж торговой марки и ее позиционирование, диагностировать существующие проблемы, определять возможности их решения, изменять или адаптировать свои маркетинговые программы, а, кроме того, проводить мониторинг результатов. Рекламодатели смогут использовать новую программу для анализа специфических ситуаций в маркетинге, например, для того, чтобы оценить неудачи недавно выпущенного продукта.

Предполагается, что Brand3 станет глобальным сервисом Nielsen, и будет включать информацию других аналитических программ компании, включая Scantrack, Homescan и Spectra.


Источник: http://www.brandrepublic.com/News/658546/Nielsen-launches-integrated-brand-management-service/


Постоянный адрес страницы: http://www.admarket.ru/news/2007/05/23/news_1617.html