Лондон, 6 июня - PepsiCo выпускает международную рекламную кампанию с участием музыкальной группы Black Eyed Peas. В ходе кампании будет исполнена песня, написанная специально для нее.
Как сообщает Brandrepublic.com, ролик создан парижским агентством CLM BBDO, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. В нем показано, как члены американской поп-группы проникают сквозь потолки высотного дома и одновременно исполняют свою песню "More". Ролик будет демонстрироваться во всех странах мира, за исключением США, Канады, Мексики и Японии. Режиссером ролика - Брайан Белетик, который уже ранее создал множество клипов группы.
Как заявила Pepsi, ролик должен продемонстрировать "бесконечные жизненные возможности", посредством различных этажей (здания) и музыкальных настроений, через которые проходят Black Eyed Peas в течение спота.
Каждому этажу, на который проникает группа по сюжету ролика, соответствует определенная мелодия: от приветствий спортивных больщиков, смотрящих матч по телевизору до звуков диско, когда члены группы "проходят" через спортивный зал. В конце ролика зрителей приглашают посетить сайт pepsimore.com, где они смогут создать аранжировку из фрагментов песни и использовать ее на своих мобильных телефонах. Там же можно скачать песню и сам спот.
Источник: http://www.brandrepublic.com/News/661808/Pepsi-launches-international-ad-campaign-Black-Eyed-Peas/
Постоянный адрес страницы: http://admarket.ru/news/2007/06/06/news_1827.html