«Влюбленные становятся ближе»

New Point Marketing Украина и бренд мобильной связи DJUICE заявляют о запуске романтической промо-акции.

В День СВ. Валентина даже Купидон становится мобильным! С 13 по 17 февраля компания New Point Marketing совместно с молодежным брендом мобильной связи DJUICE дарят влюбленным романтические подарки. В рамках национальной промо-кампании будет распространено 250 000 стартовых пакетов, что сделает общение между влюбленными еще проще!
Наслаждаясь атмосферой праздника, жители 43 городов Украины получат  подарки, среди которых стартовые пакеты и романтические сувениры от молодежного бренда мобильной связи DJUICE в день св. Валентина! Активные, жизнерадостные люди могут проявить свои чувства, приняв участие в романтических конкурсах. Так, влюбленные могут посоревноваться за лучшее признание в любви или получить «Предсказание Валентина». Те, кто еще не нашли свою половинку, получат романтические предсказания-валентинки или возможность найти свою пару с помощью DJUICE.
Подарки от мобильного бренда мобильной связи DJUICE будут дарить настоящие Купидончики, которые будут создавать романтическое настроение в наиболее популярных среди молодежи местах – в центральных местах города, возле кинотеатров, боулингов,  ночных клубов. С помощью данной кампании РА «New Point Marketing» и компания «Киевстар» намерены усилить имидж бренда DJUICE, как молодежного и прогрессивного бренда мобильной связи.
День всех влюбленных – именно тот праздник, который отличается неповторимой атмосферой любви и радости, и именно подарками к этому дню оператор DJUICE хочет порадовать своих абонентов.
 
Источник: пресс-служба New Point Marketing Украина