Дорогие коллеги,
Предлагаем Вашему вниманию избранные материалы конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг (BTL). Сегодня и завтра», которая состоялась 24 мая в театре «Школа Драматического Искусства».
Перед организаторами стояла задача собрать лучший российский и зарубежный опыт, чтобы продемонстрировать достижения индустрии за 15 лет ее существования в России, а также осветить современные тенденции и направления развития рынка маркетинговых услуг.
Доклады:
Доклад агентства Ogilvy и компании Unilever о глобальной рекламной кампании для торговой марки DOVE: «Кампания за истинную красоту». David Meikle из Ogilvy рассказал о том, как разрабатывалась сама идея этой кампании и как она воплощалась в мире.
Доклад Дмитрия Костомарова, Вице-президента Медиа Артс Групп посвящен нынешнему состоянию и основным проблемам индустрии (открытость и прозрачность рынка) и путям их решения.
Компания EMG совместно с РАМУ активно работает над вопросами консолидации знаний, согласования понятий и принятия общих стандартов в индустрии. Директор агентства EMG Андрей Соколов выступил с докладом о создании единой информационной системы, а также на примере реальных кейсов предложил механику, позволяющую всем участникам обмениваться информацией и получать сводные цифры по рынку.
В секции, посвященной трендам индустрии, выступил Али Мамедов, креативный директор агентства Global Point (Санкт-Петербург) с презентацией о «Crazy PR».
Денис Садовский, Директор колл-центра «Горячие линии» рассказал об использовании call-center в btl отрасли.
«Параллельные миры маркетинга - шанс или угроза для BTL?» - так называлось выступление Андрея Максимова из Prospects Group (Украина). Phil Romans, Business Director по BAT в агентстве G2 Moscow подготовил презентацию, посвященную инновациям в маркетинге (Innovation in Marketing).
Ссылки на презентации: http://www.btl.ru/c/news-details.php?id=2697
Источник: РАМУ