FRESH - новое имя на украинском рекламном рынке


18 июня 2007 года в Украине начинает работу новое рекламное агентство FRESH. Агентство войдет  в группу компаний Progression в Украине, под руководством Инны Юрченко. FRESH будет специализироваться на разработке и реализации интегрированных маркетинговых кампаний. Агентство возглавит Оксана Банник.



На данный момент интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее востребованными услугами рынка рекламных услуг в Украине. Рост конкуренции в различных сегментах экономики, увеличение цен на традиционную рекламу, а также низкая предсказуемость поведения потребителя неизбежно влечет за собой развитие рекламного рынка в сторону предоставления клиенту комплексных решений.

Украинский рекламный рынок является сегодня наиболее динамично растущим, его  показатели роста превышают рост рекламного рынка многих стран Европы.  «Учитывая процесс формирования и структуризации рынка, можно с уверенностью говорить о своевременном появлении новых игроков, готовых предложить новые креативные решения», - говорит Инна Юрченко, директор Группы компаний Progression Украина.

«FRESH – это, прежде всего, люди, ярко проявившие свои уникальные профессиональные качества в самых громких интегрированных проектах, реализованных в Украине в последние годы», - говорит Оксана Банник, директор агентства FRESH. –  «Мало кто на рынке может похвастаться таким уникальным опытом в сфере event, PR, промо и digital инструментов, которые доказали свою высокую эффективность не в одном проекте. Сегодня клиенты требуют новых, нестандартных решений и я с уверенностью могу сказать, что наша команда обладает лучшей экспертизой в этой области».

Возрастание спроса на интегрированные услуги опережает развитие кадрового ресурса. На данный момент аналитики рекламного рынка отмечают в Украине дефицит квалифицированных специалистов. Следовательно, благодаря своему профессиональному активу Fresh обещает стать №1 в своей категории.

Справка о команде:
Оксана Банник –  генеральный директор агентства Fresh.
Опыт работы в BTL – 10 лет, из них 4 – в интегрированных коммуникациях
1997 – 2002 – BTL-менеджер агентства Bates Ukraine,
2003 – 2007 – исполнительный директор Brand New Momentum Ukraine
Под ее руководством Brand New стало лауреатом и победителем ведущих отраслевых премий и конкурсов – «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», EFFIE, Киевский международный фестиваль рекламы. Такие масштабные интегрированные проекты, как запуск дезодоранта Axe для компании Unilever, «Мобильная сборная Украины» и «Украина – сердце Европы» для компании «Киевстар» имели для маркетинговых коммуникаций в Украине историческое значение. Они продемонстрировали рынку высокую отдачу от интеграции разных маркетинговых дисциплин, окончательно ввели в promotion mix интерактивные цифровые инструменты, и сформировали на рынке высокие стандарты качества работы.
Ирина Корысько – руководитель отдела обслуживания клиентов агентства Fresh
Опыт работы в BTL – 6 лет.
Специализируется на интегрированных маркетинговых кампаниях
Риссана Шиту – менеджер проектов агентства Fresh
Опыт работы в BTL – 5 лет. Специализируется на event- и промо-менеджменте и интегрированных digital кампаниях
Марина Дадинова – PR менеджер агентства Fresh
Опыт работы в PR – 4 года. Имеет большой опыт использования различных PR инструментов, как в специализированных PR кампаниях, так и в составе интегрированных проектов.


Справка о группе компаний:

Группа компаний Progression Украина создана в марте 2007 года, в результате выхода из состава Группы АДВ Украина. В состав Группы входит агентство Progression и FRESH.
Группа компаний Progression Украина входит в независимую группу компаний Progression (Россия), возглавляемую Ириной Васениной. В состав российского холдинга входят агентства: Progression, Brand New (Москва), Target и др.