Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart.Euro RSCG Kiev предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и «обошло» в соревновании другие ведущие рекламные агентства.
Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.
Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev:«Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты».
Борис Ткачев, Managing director Brand Strategy Center; Strategy and Research director Euro RSCG Kiev:«После года успешного сотрудничества с брендом «Фокстрот», благодаря комплексному стратегическому подходу и оригинальным креативным идеям, мы смогли не только подтвердить наше желание и умение работать с этим брендом и дальше, но и взять на себя ответственность за продвижение второго бренда компании – сети гипермаркетов FoxMart. Вдвойне приятно, что произошло это в открытом соревновании с достойными конкурентами».
Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:«И мы, и клиент многому научились друг от друга за предыдущий год. Совершенно новый и подчас непростой опыт работы в высоко конкурентном и динамичном ритейле принес нам новые знания, позволил дать рынку новые решения и дал возможность построить полное взаимопонимание с клиентом. А если вы на одной волне с клиентом, тогда у вас и получаются яркие и эффективные кампании. Результаты этого тендера еще одно этому подтверждение».
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev: «Это здорово. Я очень рад, что наше сотрудничество будет продолжаться. Для творческого отдела работа для Фокстрота – хороший стимул поддерживать свой креативный тонус. Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей – и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем «конвейерно», стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan».
Алексей Павленко, Исполнительный директор компании «Фокстрот»:«Мы приняли решение пролонгировать сотрудничество с РА Euro RSCG Kiev, которое и стало победителем в тендере на креативное обслуживание.
При этом в работу EURO в 2007 году мы включили не только креативное обслуживание по бренду «Фокстрот», но и по бренду Foxmart.
Основными аргументами в пользу Euro RSCG Kiev стали:
- хорошее понимание на настоящий момент нашего бизнеса и точное знание стратегий по обоим брендам;
- проактивная позиция агентства, что существенно помогает нам в работе на высококонкурентном рынке;
- сильный креативный потенциал, которого, мы уверены, хватит на весь следующий год;
- привлекательные финансовые условия сотрудничества».
С июня в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома». Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Creative director - Сергей Кривошея
Senior art director - Татьяна Пирог
Copywriter – Наталья Козей
Client service director - Катерина Бурляй
Account manager – Елена Корнич
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, «Revo Energy»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора») и другие.В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу. Компания «Фокстрот» была основана 1 сентября в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 13 июня 2007 компания "Фокстрот" включает 174 магазина «Фокстрот. Техника для дома», 18 гипермаркетов «Foxmart», 10 магазинов «Техношара» и 4 салона «Kinostudia».В магазинах представлен ассортиментный ряд из 25 стран мира. Количество поставщиков бытовой техники насчитывает более 160 партнёров, которые представляют 852 торговые марки.По оценкам потребителей, «Фокстрот. Техника для дома» - является лучшей сетью за последние 4 года. А доказательство тому – ежегодные награды в международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине.