***
Академия медицинских наук создает ведущее научное учреждение по проблемам использования новейших разработок генных и клеточных технологий для лечения особо опасных и сложных болезней. Кабинет Министров Украины в июне 2007 года уже дал распоряжение на создание института генетической и регенеративной медицины. Сообщается, что Украина наладила хорошие связи по обмену информацией со странами Западной Европы, которые интенсивно разрабатывают подобные методики лечения (по материалам Корреспондент.net)
***
Новый игрок на украинском рынке специализированной прессы - издательский холдинг «Медиа Медика» (г.Москва) (в лице издательства «Медика пресс» (г.Киев). Холдинг «Медиа Медика» в России выпускает издания: «CONSILIUM MEDICUM», «СONSILIUM PROVISORUM», «Справочник поликлинического врача», «Психиатрия и психофармакология», «Гинекология», «Современная онкология» и др. Украинские врачи уже увидели выпуски «CONSILIUM MEDICUM UKRAINA» - «Ревматология» и «Кардиология». Провизоры и фармацевты Украины могли познакомиться с первым выпуском «СONSILIUM PROVISORUM UKRAINA». «Медика Пресс» до конца 2007 года планирует издать тематические выпуски: «Эндокринология», «Пульмонология», «Гастроэнтерология/Хирургия», «Женское репродуктивное здоровье», «Неврология/Болевые синдромы». Также, должны увидеть свет ещё 4 выпуска «СONSILIUM PROVISORUM UKRAINA» (по материалам ИД «Медиа Медика»)
***
«36,6» распродает имущество для экспансии на Украину - аптечная сеть «36,6» объявила, что готова продать принадлежащие ей помещения в Москве за $100-120 млн., чтобы потом арендовать их для своих аптек. Источники, близкие к «36,6», утверждают, что также может быть продан пакет компании в «Верофарме» – рыночная стоимость которого составляет около $170 млн. На вырученные средства «36,6» может погасить часть долга и профинансировать экспансию на Украину. ОАО «Аптечная сеть 36,6» управляет одноименной аптечной сетью – крупнейшей в России (по итогам первого квартала 2007 года насчитывает 854 аптеки, расположенные в 26 регионах) (по материалам Pharmasvit.com)
***
Уход от стандартной концепции «глянцевых» журналов – одно из основных отличий нового ИД «Профессор Преображенский» созданного РА «ADvivo» в июне 2007 года. В багаже ИД пять журналов направленных на разные целевые аудитории: журнал «Лекарь» насыщен статьями, фактами и последними исследованиями интересными для врачей, журнал «Муза Фармакопея» создан для фармацевтов, журнал «Фарм-Бизнес» ориентирован на профессионалов фарм.отрасли. Журналы «Мир косметологии» и «Эскулап-Дентист» рассчитаны на врачей-дерматологов, косметологов, физиотерапевтов и стоматологов соответственно. Общий тираж изданий - 59000 экз. Уникальность проекта, по утверждению издателей, заключается в том, что реклама одной компании может размещаться сразу в пяти изданиях. (по материалам РА «ADvivo»)
Источник: ПМРА "MARSMEDIA"