Preliminary Open Day

В рамках Дней Директ Маркетинга в Украине  пройдет ряд мероприятий по тематике прямого и интерактивного маркетинга, CRM, Call-центров, адресных баз данных и дистанционной торговли.
Среди них конференции:
 - Живые кейсы CRM и Call-центр-решений
 - Директ маркетинг: инструменты и технологии
 - Mail Order in Ukraine
 - Финал открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2007» 
 - Мастер-класс Драйтона Бёрда "Идеальные продажи: Магия прямого и электронного маркетинга"

В рамках подготовки к Дням ДМ 2007 оргкомитет при поддержке компаний OS-Direct и Инком проводят Мастер-класс Владимира Димитрова «МАРКЕТИНГ 2.0: ОСНОВНЬIЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ И УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
28 марта 2007 г., Киев
Программа на сайте www.dmdays.com.ua

Кроме этого будут представлены проекты-победители конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2006», кейсы других проектов в области CRM, Call-центров и прямых коммуникаций.

На мастер-класс приглашаются первые лица и владельцы бизнеса, директора по маркетингу/развитию/работе с клиентами, руководители Call-центров, отделов внедрения CRM-проектов.

Участие бесплатное с обязательной предварительной регистрацией по телефону: + 38(044)4909088 или E-mail: kozachenko@dmdays.com.ua
Контактное лицо - Лариса Козаченко, Глава оргкомитета Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»

Количество мест ограничено.
Организаторы мастер-класса: маркетинговая группа OS-Direct и корпорация Инком


Справка:
Владимир Димитров, MSc, MICM, OIBS - признанный международный эксперт в области стратегии технологий и бизнеса, особенно в сфере Клиентских Стратегий, Клиентоцентричности и CRM. Имея 20-ти летний практический опыт в высшем управлении и консалтинге, помогал множеству известных компаний из различных секторов преуспевать на конкурентных рынках на трех континентах. Владимир имеет степень Мастера технологий Университета Софии, а также степень аспиранта в Маркетинге и Разработке новых продуктов Оксфордской Международной Школы Бизнеса (Великобритания). Является членом Института Коммерческого Управления (Великобритания), соучредителем Европейского Центра Клиентский Стратегий (ECCS) и Института CRM Турции, а также Ассоциации CRM в России. В настоящее время он вовлечён в работу над программой PRISM совместно с Бизнес Школой Университета Стратклайд. Владимир – почетный гость многих европейских мероприятий по CRM и клиенто-ориентированным стратегиям.