Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2010 года, отмечает, что рекламно-коммуникационная индустрия в этом году начала оттаивать после кризисных заморозков.
Суммарный объем рекламно-коммуникационного рынка Украины составил в 2010 году 10 687 млн грн. Это на 22 % больше, чем рынок прошлого, 2009 года. При этом рост объемов Медиа рекламы составил почти 28 %, а итоговый годовой объем рекламы в Медиа-2010 - 6 735 млн грн. Немедийные маркетинговые коммуникации выросли тоже, но немного скромнее - на 14.5%, их суммарный годовой бюджет - 3 442 млн грн.
Рекламно-коммуникационный рынок Украины в 2011 году продолжит расти, это уже очевидно. Вопрос только в проценте роста, в величине медиа инфляции (для медиа, где она вообще будет). Эксперты ВРК полагают, что суммарно рынок в следующем году вырастет примерно на 20% по сравнению с 2010 годом, и составит 12 878 млн грн.
Если все пойдет, как планируется, то рынок по итогам 2011 года, наконец, превысит гривневый объем рекламного рынка докризисного 2008 года, который составлял 11 497 млн грн. Что должно внушать всем рекламистам оптимизм и способствовать бодрости духа.
Подробнее: www.sostav.ua