Лучшему «перу» директ-маркетинга – спецприз от ВПА

В рамках Бизнес-Форума «Дни Директ-Маркетинга в Украине» продолжается конкурс «ДМ. Взгляд журналиста». В конкурсе принимают участие публикации в СМИ на русском и украинском языках, отражающие проблемы и тенденции директ-маркетинга ,  директ-мейл,  работы call-центров, CRM, программ лояльности.

Приз победителю в номинации "Взгляд журналиста" предоставляет сооорганизатор Бизнес-Форума - "Всеукраинское Подписное Агентство". Сам приз представляет  собой подписку на 4 ведущих украинских деловых и популярных издания:

1. Деловой еженедельник "Власть Денег"
2. Общенациональный еженедельник "Деловая Столица"
3. Журнал "Вокруг Света"
4. Журнал "Гастрономъ Украина"

Справка:

Всукраинское Подписное Агентство (ВПА) основано в мае 2005 года в рамках Издательской группы «Картель».
Сегодня ВПА — это команда, которая системно внедряет новые методы, отвечающие наивысшим стандартам качества подписного сервиса. Свою задачу ВПА видим в том, чтобы минимизировать и упростить процесс подписки, предложить подписчику именно то издание, которое его интересует, усовершенстовать процесс общения агентства и издательств.
В рамках предоставляемой услуги — управления тиражами — агентство помогает издательствам решать вопросы, связанные с распространением периодики: логистика, экспедирование, сортировка, приоритетная выкладка, реклама в местах продаж, мерчендайзинг, списание, документооборот, отчеты, курьерская служба, подписка.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.

Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Галицкие Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», Российское BTL Партнерство, Btlstudy.ru, BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, AdReport, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив
Технический партнер: Digital Divice Ukrain

Источник: Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»