Русский Банк Развития запустил рекламную кампанию по продвижению потребительского кредита "Отличные наличные" и кредитов для малого и среднего бизнеса.
С 2006 года рекламировался кредит "Отличные наличные", поэтому за основу весенних макетов взяли уже разработанный имидж с брелоками. Одна из основных задач была связана с созданием макета для линейки кредитов малому и среднему бизнесу. После многочисленных мозговых штурмов, был найден образ забавного домашнего растения, которого в простонародье зовут "шишак".
От слогана отказались принципиально, главное – показать основную выгоду продуктов, а именно большой размер кредитов, а также их названия (локомотивом для кредитов малого и среднего бизнеса был выбран кредит "Много"). При этом ключевая фраза должна перекликаться в обоих макетах:
"Проще растить бизнес, когда есть Много денег. Кредиты малому и среднему бизнесу до 15 000 000 рублей"
"Проще делать покупки, когда есть Отличные наличные. Кредит на любые цели до 1 500 000 рублей"
"Серьезность в банковской рекламе – это не единственно верное направление, тем более, когда надо привлечь внимание к банку и продукту одним сообщением одновременно. Когда возникла идея изобразить "шишак", сразу стало понятно, что это именно тот образ, что мы ищем. "Зеленый Малый" (так мы переименовали для себя "шишака") - позитивный, яркий человечек, он символизирует растущий бизнес, за которым надо ухаживать", - Владимир Морозов, начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития.
Рекламные носители: Щиты 6х3
Стикеры 2-х форматов в метро
Состав творческой группы Русского Банка Развития:
Владимир Морозов
Наталия Ковшель
Яна Кузнецова
Екатерина Шарова
Визуализация идеи - РА "New Channel":
Алексей Бойко - арт-директор
Александра Роскина – дизайнер
Мария Путова – эккаунт-директор
Источник: Русский Банк Развития
Advertology.Ru 21.03.2007