
AB InBev Efes Украина ко Дню автомобилиста, 31 октября, напоминает водителям об ответственном потреблении за рулем.
«Уже более 10 лет, в партнерстве со Всеукраинским объединением автошкол, мы реализовываем национальную программу «Выпил? За руль не садись!» для сокращения случаев нетрезвого вождения. За это время мы разработали специальный блок занятий на тему опасности сочетания алкоголя и вождения. Также закупили 520 комплектов очков Drunk Busters, которые имитируют состояние алкогольного опьянения для проведения интерактивных тренингов по всей стране. Это дало нам возможность пропагандировать недопустимость управления автомобилем в нетрезвом состоянии», – рассказывает и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина Денис Хренов.
Сейчас AB InBev Efes Украина закупает новые комплекты очков Drunk Busters. Они будут отличаться линзами и показывать человеку самочувствие после употребления алкоголя от 0,4 до 3,5 промилле и даже с эффектом ночного виденья.
Очки Drunk Busters имитируют последствия нарушения, включая снижение бдительности, замедленное время реакции, спутывание, искажение зрения, изменение восприятия глубины и расстояния, ухудшение периферического зрения, плохие суждения и принятие решений, а также отсутствие мускульной координации. У некоторых людей ухудшения могут возникнуть уже после одного напитка. Нарушение также может быть результатом сочетания алкоголя с рецептурными препаратами. Компания планирует передать очки Drunk Busters патрульной полиции, центру подготовки водителей ВСУ, Министерству образования Украины и автошколам.
Кроме того, AB InBev Efes Украина объединилась вместе с SOCAR, в рамках социальной инициативы «Выпил? За руль не садись!», чтобы привлекать водителей к активации по противодействию потребления алкоголя за рулем. Недавно компания разместила информационные видео на каждой АЗК сети для привлечения внимания водителей к существующей проблеме нетрезвого вождения.
За все время реализации инициативы AB InBev Efes Украина закупила 520 комплектов Drunk Busters для тренингов по всей стране. К кампании приобщились больше чем 470 автошкол и свыше 83 000 людей прошли учебу с использованием «пьяных» очков.