AB InBev Efes Украина подвела итоги трех кварталов 2021 года

Компания AB InBev Efes Украина, созданная в результате объединения одного из наибольших в мире производителей пива Anheuser-Busch InBev AB InBev) и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями AnadoluEfes, подвела итоги работы трех кварталов 2021 года.
 
По итогам трех кварталов 2021 года продемонстрировали рост доли в денежном эквиваленте по отношению к предыдущему году бренды CoronaExtra( +0.5пп), Stella Artois (+0.4пп), BUD (+0.1пп) и Hoegaarden (+0.1пп), а также бренды в категориях квас и сидр: "Село и Люди" (+0.5пп), "Де Сад" (+8.7пп). Бренд "Старый Мельник из бочонка" укрепил свои позиции в третьем квартале по сравнению с первой половиной 2021 года.
 
В 2021 году AB InBev Efes Украина продолжает развивать портфель брендов. Новинкой летнего сезона стал сидр «Де Сад» с соком ежевики, который пополнил линейку из трех вкусов: «Яблоко Полусухой», «Яблоко Сухой» и «Груша». Также компания выпустила «Старый Мельник из бочонка Мягкое» в жестяной банке 0,5 л и крепкое светлое пиво Черниговское Титан. Безалкогольный портфель компании пополнило пиво «Черниговское белое 0».
 
Компания не проходит и мимо масштабных событий. Так, в частности, в июне бренд Staropramen в который раз стал официальным партнером джазового фестиваля Leopolis Jazz Fest. Именно по этому случаю AB InBev Efes Украина запустила новую лимитированную серию банок пива Staropramen, посвященную Праге, музыке и джазу. А в августе бренд Черниговское выступил официальным спонсором Сорочинской ярмарки и создал проект «Украине. С любовью» для того, чтобы поздравить Украину с Днем Независимости.  Команда объехала страну с севера на юг и с востока на запад и зафиксировала тысячи слов – причины, которые вдохновляют любить свою страну, не придуманные, искренние слова от настоящих украинцев.
 
Также AB InBev Efes Украина уделяет большое внимание диджитализации, автоматизации бизнес-процессов и процессов продаж. Поэтому именно ради поддержки бизнеса компания внедрила технологию искусственного интеллекта Image Recognition по распознаванию товаров в торговых объектах с помощью компьютерного зрения. Система позволяет в режиме реального времени по ключевым показателям розничной торговли отслеживать и экономить время сотрудников на осуществление торгового аудита.
 
AB InBev Efes Украина продолжает направлять свои ресурсы в поддержку домашних регионов.  Было закуплено и передано в медицинские учреждения Николаевской 16 кислородных концентраторов, Черниговской и Харьковской областей. В июне при содействии компании заработала электропарковка на территории университета «Черниговская политехника». Теперь станция оснащена возможностями зарядки от источников солнечной энергии и поддерживает широкий спектр интерфейсов для подключения и подзарядки аккумуляторов разных типов.
 
В 2021 году AB InBev Efes Украина вместе с партнерами инициировали социальный проект «Скажи нет» с целью предупреждения безответственной продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Компании приобщили к акции лидеров мнений, звезд украинского шоубиза – Сергея Бабкина, Дмитрия Борисова, Александра Пикалова, – и их детей, чтобы обсудить, почему именно алкоголь до 18 лет – это не удачная идея, а безответственный риск.
 
Начала неделю ответственного потребления AB InBev Efes Украина с того, что команда сотрудников приняла участие в самом экстремальном событии этой осени – Legion Run. Каждый участник забега Legion Run на финише имел возможность утолить свою жажду приятным вкусом безалкогольного пива «Черниговское «Белое 0 Alco» и сделать фото на оригинальной фотозоне от бренда.
 
Также компания объединилась вместе с сетью SOCAR в рамках социальной инициативы «Выпил? За руль не садись!» и разместила информационные видео на АЗК Socar, которые будут напоминать об ответственном потреблении алкоголя. Кроме того, для противодействия продаже алкоголя несовершеннолетним AB InBev Efes Украина разместила 45 биллбордов в Киеве, Чернигове, Харькове и Николаеве.