Агентство DDB разместило рекламу на пастбище среди 40 тысяч овец

Так компания продвигает концепт неожиданных решений —Unexpected Works

Рекламное агентство DDB Worldwide (входит в Omnicom) представило билборды с адресом www.unexpectedworks.com, первый из которых креаторы разместили на пастбище в Новой Зеландии. В Гарстоне, ближайшем населенном пункте живет около 100 человек и 40 тыс. овец. Компания продвигает концепт Unexpected Works — «Неожиданные работы» или «Неожиданное работает», пишет Campaign Brief.
 
 

DDB Worldwide считает, что самый яркий креатив в непредсказуемых решениях. Компания давно использует идею «неожиданного креатива»: Grave of Thrones («Могила престолов») для телевизионной компании Foxtel, Burnt Christmas Tree («Сгоревшая рождественская елка») для «Красного креста», «Самый маленький представительский центр в мире» для Volkswagen.



Эндрю Литтл, генеральный директор DDBAustralia:

Мы уверены, что неожиданные решения приведут к неожиданному росту, будь то кладбище Foxtelв CentennialPark, самое маленькое представительство в мире, приносящее большие результаты для Volkswagen, или смена вывески с McDonald’sна Macca.

По материалам https://www.sostav.ru/