«Чайниз тайм»: АЛЛО запустила интегрированную кампанию к Китайскому Новому году с чаепитиями и ребусами

Национальный маркетплейс АЛЛО решил отметить Китайский Новый год с таким же размахом, как и в Китае, и провести интегрированную рекламную кампанию Дни Китая «Чайниз тайм» – с 1 по 12 февраля. Погружение в традиции Поднебесной, чайные церемонии в магазинах, квест с ребусами, кампания 360о и, конечно же, скидки – Китайский Новый год в АЛЛО стал новым стратегическим флайтом маркетинговых коммуникаций компании.
 
«В то время как конкуренты состязаются в искусстве заблаговременной коммуникации Love Season, мы решили сосредоточиться на не менее важном периоде Китайского Нового года. Тема Китая актуальна и в преддверии Олимпиады-2022 в Пекине. Сдобрив коммуникации игровой механикой и вовлекающими активностями, мы предложили клиентам побороться за уникальные для рынка техники и бытовых товаров скидки – честные 50%. Над кампанией работала инхаус-команда маркетинга и коммуникаций АЛЛО», – отметил Артур Матковский, CMO АЛЛО. 
 
Квест в соцсетях АЛЛО
 
Загадки и ребусы – неотъемлемый атрибут китайской культуры, а также работающий инструмент геймификации в маркетинге. Компания решила заинтриговать клиентов и предложила найти зашифрованные товары со скидкой 50%, задействовав собственные медиа – соцсети и сайт.
 
Механика охоты на скидку проста:
  • 12 дней подряд один из зодиакальных зверей, начиная с Крысы, становится символом товара с суперскидкой.
  • Каждый день, в 12:00, в одной из социальных сетей АЛЛО размещается пост-загадка или ребус, в котором зашифрована определенная товарная категория – каждый день новая. Чтобы ее узнать, необходимо разгадать загадку. У пользователей мобильного приложения есть преимущество: днем для них появляется дополнительная подсказка про категорию акционного товара.
  • Отгадав товарную категорию, клиенту нужно перейти на сайт allo.ua, открыть эту категорию и искать карточку товара со знаком зверя дня – именно его можно немедленно приобрести со скидкой 50%.
  • Количество каждого акционного товара ограничено – всего 10 единиц каждый день, поэтому он достанется только 10 самым быстрым клиентам. Какой именно товар был зашифрован, можно узнать на следующий день на странице allo.ua/ua/chinese-time.
В первый же день клиенты АЛЛО оказались очень активны – нашли и раскупили акционный товар (им был шуруповерт) всего за первые два часа.
 
Игра с переодеваниями
 
Костюмированные маскарады – одна из традиций празднования Нового года в Китае, АЛЛО предложила присоединиться к ней и украинцам. Посетители, пришедшие в магазины АЛЛО, АЛЛО МАХ или Mi Store 1-7 февраля в китайском этнокостюме или в образе, содержащем традиционную китайскую атрибутику, могут получить скидку до 30%. Придя в китайском национальном костюме, можно приобрести, например, наушники брендов Huawei, Amazfit, 1More, OPPO со скидкой 15% или техноаксессуары со скидкой 30%.
 
И уже в первые два дня несколько любителей костюмированных вечеринок воспользовались возможностью дисконта.
 
«Чайниз тайм» в АЛЛО: китайские чайные церемонии
 
Как же Китай без чая? Команда маркетинга решила, что BTL бывает атмосферным и персонифицированным, и пригласила клиентов на китайские традиционные чайные церемонии в крупнейшие магазины АЛЛО MAX.
 
Восемь чайных церемоний, которыми Китай славится на весь мир, проходят бесплатно для всех желающих с 1 по 10 февраля в торгово-развлекательных центрах Киева, Львова, Днепра, Чернигова и Луцка. Днем на входе в эти магазины посетителей встречает аниматор в китайском наряде, а в зоне Smart Home чайный мастер проводит чайную церемонию, рассказывает историю чая и демонстрирует, как правильно заваривать и пить китайский чай. Гости могут продегустировать до пяти видов чая, и уже десятки клиентов воспользовались предложением порелаксировать среди буднего дня.
 
«Несмотря на то, что кампания, посвященная Китайскому Новому году, очень короткая, она требует такой же тщательной проработки, как и долгоиграющий флайт. Особенно это касается игровых механик: ребусы мы тестировали всем департаментом. В качестве коммуникаций сделали упор на диджитал-каналы, социальные сети, TikTok-блогеров и owned media», – подчеркнул Артур Матковский, CMO АЛЛО.