Ролик стал продолжением инициативы по проекту «Пухнасті друзі в кожен дім», с которым компания совместно с благотворительной организацией Happy Paw стартовала вначале года. И конечно же задействовали своего бренд-персонажа.
– Чтобы помочь «пушистикам» найти семью и любящих хозяев, нам захотелось создать целую команду под предводительством лисички Фокси. Поэтому, помимо разработки самой идеи и мини-сценария, кропотливая работа велась над прорисовкой каждого персонажа. Так что теперь у нас есть не одна, а целых пять 3D-зверюшек, – рассказывает маркетинг директор компании Наталья Ставрати.
Ролик нашел очень теплый отклик среди подписчиков официального YouTube канала:
«Готов хоть внутривенно себе это включить»
«Це круто! Я якраз хочу брати песика з притулку!»
«Я в суботу заберу себе бездомную дворняжку»
«Я дуже хочу, щоб ця реклама стала популярною, проблема з місцем проживання пухнатих друзів актуальна і донині, але багато хто забуває про наших друзів, потрібно щоб на це відео відгукнулися якомога більше небайдужих людей».
Отметим, что в рамках сотрудничества Фокстрот и фонда помощи приютам для бездомных животных БО Happy Paw, запущено множество инициатив, включая ежемесячную адресную помощь приютам в виде необходимой им бытовой техники, а также по проекту «Опека». При поддержке бренда в приюте Бест Френдс (Киевская обл.) построен вольер для двух лисичек, пострадавших от браконьеров, и Фокстрот взял их под личную опеку, обеспечив их содержание.
Помимо этого, уже несколько месяцев по столице курсируют забрендированные поезда метро с призывами забрать «пушистиков» домой или помочь им найти семью. Финансирование по продвижению информации о нуждах приютов и о конкретных питомцах, которым нужны хозяева, полностью взял на себя Фокстрот в рамках проекта «Пухнасті друзі в кожен дім».
Огромная работа команды и партнёров по созданию анимационного ролика была проделана за несколько месяцев, и теперь тысячи людей подпевают «мяу-мяу, гав-гав».
– А еще мы уверены, что многие стали на шаг ближе к мечте обзавестись четвероногим другом, который ждёт его в ближайшем приюте», – говорят авторы видео.
Ролик будет транслироваться в диджитал-каналах, социальных сетях, на сотнях ТВ-экранах телевизоров 164 розничных магазинов Фокстрот и других офлайн-площадках.
Над созданием ролика работали:
Маркетинг директор – Наталия Ставрати
Креативный директор – Александра Шабля
Копирайтер – Таня Путинцева
Арт директор – Лера Мироненко
Музыка и саунд дизайн – Дима Снежко
Анимация – Moonhauzen Creative Production Studio