Karcher начинает весенний сезон с новых рекламных кампаний: «Открой сезон чистоты» в стиле глобальной маркетинговой концепции «Просто WOW»

Компания Karcher Украина начала весенний сезон с новых рекламных кампаний «Открой сезон чистоты», созданных в стиле глобальной маркетинговой концепции «Просто WOW». Новые рекламные кампании призваны привлечь внимание украинцев к таким категориям товаров, как мини-мойки для авто, техника для дома, пылесосы для окон, а также техника для сада. Ведь именно весной становится актуальным приведение домов и придомовых территорий в идеальное состояние после воздействия зимы.
 
Кампании стартовали в середине апреля и продлятся почти до конца мая. Рекламные материалы будут размещены на каналах, популярных среди целевой аудитории: интернет, в частности, соцсети и YouTube. Запланированы также активности в печатных изданиях, онлайн-медиа и на радио. Кроме того, к кампании присоединились и лидеры мнений. Они испытают продукцию лично и поделятся впечатлениями с аудиторией. Таким образом, с помощью различных каналов коммуникации планируется максимально охватить целевую аудиторию бренда.
 
В кампании «Открой сезон чистоты» Karcher продолжает глобальную стратегию, начатую в 2020 году: ориентирование на молодежь и общение с ней на современном аудиовизуальном языке. Ведь целевая аудитория Karcher из года в год постепенно меняется, становится более молодой и активной. Соответственно меняются и концепции коммуникации бренда: новые трендовые форматы рекламных кампаний направлены на более прогрессивных потребителей.
 
Новую концепцию назвали «Просто WOW». Ее главные мотивы — фокус на реальную жизнь и подчеркнутая эмоциональность. Рекламные предложения, дизайн презентации продуктов разрабатываются в единой стилистике и с общим месседжем: использовать технику Karcher — это современно, весело, удобно и продуктивно.
 
Акцент сделан на реальных ситуациях, в которых используется техника Karcher обычными людьми: от девочки-подростка до директора крупной компании. В то же время сохранены фирменные цвета, а также выдержана основная линия бренда и его ценности: качество, надежность и экологичность. Техника для очистки придет на помощь практически в любой ситуации, сюжетов из жизни — множество. Тем более, когда наступила весна — традиционный сезон для обновления интерьера, генеральной уборки в домах, мойки окон и других подобных забот. Весной также начинаются садовые работы в загородных домах и на придомовых участках. Благодаря использованию качественных «помощников» можно получать эстетическое удовольствие во время и наслаждаться безупречной чистотой после.
 
«Пожалуй, нет таких сфер, где бы не использовалась техника для уборки Karcher. Наша задача - не только рассказать о ее безупречных технических характеристиках и возможностях, но и помочь нашим торговым партнерам извлечь выгоду из нашего сильного бренда и инновационных продуктов. Для нас важно донести мысль, что уборка с Karcher — это просто, весело и доступно для всех. Поэтому мы стремились не изображать некий "утопический мир", а сделать так, чтобы сюжеты и персонажи были максимально приближены к реальной жизни», — отметила руководитель отдела маркетинга Karcher Украина Надежда Крепосная.
 
Весенние рекламные кампании Karcher стартовали 12 апреля и продлятся до 19 мая.