«La vie en bleu». Совместный проект Сони Плакидюк и Kronenbourg 1664 в рамках UFW

«La vie en bleu», или «Жизнь в синем цвете», — это серия фоторабот от известного украинского фэшн-фотографа Сони Плакидюк в коллаборации с брендом Kronenbourg 1664. Презентация выставки состоялась во время юбилейного Ukrainian Fashion Week 2022-2023. За разработку и реализацию идеи отвечала креативная команда TABASCO вместе с партнерами – агентством Promotion Technologies, также являющимся частью холдинга CMS Group.
 
Kronenbourg 1664 — бренд французского происхождения, страны моды и утонченного вкуса, переосмысливший отдых, придав ему большую изысканность и чувство стиля. Поэтому Ukrainian Fashion Week стала удачной для бренда локацией, чтобы приблизиться к своей аудитории. И уже три года подряд Kronenbourg является спонсором главного фэшн-события страны.
 
На нынешнем UFW бренд был представлен как арт-пространство K1664. Там и состоялась презентация совместного с Соней Плакидюк проекта «La vie en bleu». Это визуально-интересная история, в которой сочетается трендовый синий цвет бренда, современная мода и частица Франции.
 
Соня Плакидюк создала работы, в которых органично сочетается ее уникальное видение, эстетика синего цвета и характер бренда. Поэтому этот кейс стал win-win проектом как для фотографии, так и для Kronenbourg 1664. Каждая сторона смогла проявить собственную сущность, поэтому на главном фэшн-событии года проект имел огромный успех.
 
Ксения Лосинец, бренд-менеджер ТМ Kronenbourg 1664:
«Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов Ukrainion Fashion Week. Уже 25 лет они объединяют не только лучших дизайнеров и представителей украинской моды, но создают место для органических и интересных интеграций бренда. Именно поэтому бренд Kronenbourg 1664 был на UFW. И не один. На фэшн-помощь нам пришла Соня Плакидюк. Работая вместе над проектом «Жизнь в синем цвете», она не только воплотила наш замысел — показать мир моды сквозь призму нашего брендового цвета, но и позволила нам, людям, длительно работающим с Kronenbourg, посмотреть на наш продукт иначе».
 
Дополнительно в соцсетях проводился розыгрыш приглашений – и 10 счастливчиков получили шанс посетить презентацию проекта от Сони в арт-пространстве K1664.