Компания AB InBev Efes Украина с проектом "Corona Travel guide" заняла первое место в европейском конкурсе креатива AB InBev – The Creative X Awards. Конкурс проходит с 2014 года. Его цель – определить и масштабировать лучшие креативные идеи, повышающие эффективность и рост брендов.
"В этом году наш проект "Corona Travel guide" победил в категории "Experiential", в которой соревнуются кампании, достигшие эффективной коммуникации с потребителями из-за создания уникального опыта", – отмечает маркетинг-директор AB InBev Efes Украина Анна Руденко.
Идея бренда Corona, который является частью компании AB InBev Efes, заключалась в том, чтобы помочь засидевшимся в четырех стенах дома или в офисе людям приблизиться к природе, открыть для себя Украину.
«Достижение побед еще больше заряжает и вдохновляет, особенно когда проект действительно крут и сделан с теплом и любовью», – подчеркивает Анна Руденко.
Современный человек пытается успеть все и сразу, поэтому не всегда находит время для передышки от рутинных дел. Тем более, когда речь идет об активном отдыхе — за пределами дома, офиса. Особенно остро необходимость выйти из офисных помещений и дома возникла за время пандемии коронавируса.
Corona решила продемонстрировать, что для отличного отпуска совсем не обязательно ехать за границу. В Украине есть немало интересных и красивых локаций, позволяющих насладиться отдыхом, открыть для себя окружающую красоту, провести время с друзьями.
Для этого Corona выбрала три локации – Санжейка в Одесской области («Украинское Баунти»), мыс Аджияск на Николаевщине, Лемурийское озеро (с розовой водой). В этих местах кампания оборудовала зоны отдыха, где люди могут насладиться красивыми украинскими пейзажами, пережить незабываемые эмоции и разделить их с друзьями.