Tabasco создали айдентику для научного парка Academ.city

Агентство TABASCO стало официальным креативным партнером проекта научного парка Academ.city и разработало визуальный стиль бренда.

В последние годы в Украине наблюдается активное становление инновационной экосистемы. Возникают новые технологические и инновационные парки, создаются частные инкубаторы и акселераторы. Этот процесс не может быть полноценным без участия научного сообщества, объединенного Национальной академией наук Украины. Поэтому на базе НАН Украины начата работа по созданию научного парка Academ.city для всестороннего развития экосистемы инноваций в Украине.
 
Александра Антонюк, руководитель проекта научного парка Academ.city:
«Создание научного парка Academ.city, а точнее научно-инновационной экосистемы Academ.city, должно стать знаковым событием и объединяющей силой, что создаст условия для гармоничного развития и сотрудничества науки, бизнеса и общества. Этот проект формирует новое научно-промышленное пространство, базирующееся на hardware-технологиях и deeptech-разработках. Это место, формирующее новые содержания и новые общественные отношения».
 
Партнером, отвечающим за визуальную составляющую проекта Academ.city, стало креативное агентство TABASCO. В основу логотипа Academ.city заложена метафора уникального оттиска, идентификации научных разработок Национальной академии наук Украины. Именно инновационные разработки, создание которых нуждается в глубоких научных знаниях, станут ядром будущей экономики Украины, базой для преодоления технологического отставания.
 
Артем Гусев, Associate Creative Director TABASCO:
«Наша команда стала партнером научного парка Academ.city, потому что мы действительно понимаем важность процесса объединения науки и бизнеса для построения современной экосистемы инноваций в Украине. Эта концепция способна изменить путь развития нашей страны в будущем. Поэтому мы активно поддерживаем такие проекты как Academ.city, качественным дизайном!»
 
Белый и голубой цвета в айдентике отражают метафору океана возможностей и олицетворяют новые рынки, которые будут созданы благодаря новейшим технологиям. Дополнительно за каждой из семи ключевых индустрий Academ.city – квантовые технологии, биотехнологии, нанотехнологии, новая энергетика, новые материалы, глубинное обучение и искусственный интеллект, а также экология и защита окружающей среды – закреплен отдельный цвет.
 
Мария Пащенко, Designer TABASCO:
«Мы понимали, что бренд-айдентика Academ.city должна включать все составляющие научного парка и одновременно должна содержать узнаваемые научные символы, такие как знак альфа – первоисточник. Таким образом, нам удалось создать новый подход к айдентике через метафору уникального отражения в сочетании с "альфой науки". Именно эти элементы стали главными компонентами в идентификации парка и олицетворении им инновационности».