
В обновленное издание «Экономики впечатлений» Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора вошли кейсы украинских компаний, в частности, сети супермаркетов «Сільпо». Книга впервые опубликована в украинском переводе в издательстве Vivat.
«Экономика впечатлений. Битва за время, внимание и деньги клиента» посвящается вершителям новой эры, тем, кому важно создавать уникальные связи, чтобы завоевывать расположение клиентов, и чтобы их память сама становилась продуктом – впечатлениями. Современные потребители стремятся к большему, им нужны эмоции и опыт, за которыми они придут еще.
Вместе с топовыми брендами авторы изучают опыт сети «Сільпо» в разрезе того, как компании способны генерировать счастье с помощью впечатлений и надолго оставаться в сердцах клиентов. В книге описаны кейсы о предсказаниях на чеках, о фестивалях и «Сільподії», о театральной доставке Смаковершниками, о дегустациях, галереях, экскурсиях, поп-ап спектаклях в супермаркетах. То есть знаковые проекты «Сільпо» по созданию увлекательного опыта и уникальных предложений для гостей.
«Даже не возникает сомнений, что «Экономика впечатлений» – это настольная книга для тех, кто готов выходить за рамки стандартных маркетинговых методов. В Сільпо мы в течение нескольких лет руководствуемся принципами экономики впечатлений. И теперь безгранично радуемся, что Джозеф Пайн заинтересовался опытом украинского ритейлера и включил его в книгу. Именно готовность предложить эмоциональную ценность отличает "Сільпо". Для наших гостей мы стремимся стать не просто местом покупок, а местом радости, эмоций и гастрономических открытий, руководствуясь при этом одним из главных принципов – создать впечатление, за которым гости будут хотеть вернуться. Надеюсь, что эта книга сможет вдохновить вас создавать ценности, обогащающие жизнь людей», — делится впечатлениями директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.
Экономика впечатлений — следующая экономика, которая идет вслед за аграрной, промышленной и экономикой услуг. Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Г. Гилмор проанализировали подходы и принципы известных мировых компаний и брендов, которым удалось изобрести преимущества, сделавшие их неповторимыми. Авторы как профессиональные консультанты по вопросам формирования экономики впечатлений разработали стратегию развития компаний в новых условиях, применив собственный, сформировавшийся за 25 лет практики опыт.
«Экономика впечатлений. Битва за время, внимание и деньги клиента уже продается в книжных магазинах, а вскоре будет также и на полках «Сільпо».