«ЗОЛОТКО» БЕЗ ВОДЫ - новая курица от MAKE SENSE

Креативное агентство MAKE SENSE разработали бренд-стратегию для нового бренда курицы от производителя АГРО-ОВЕН.
 
В последнее время рынок курицы переполнен креативом. Кто-то заявляет, что они без антибиотиков, кто-то - о спорте, а некоторые считают, что бренд им совсем не нужен и убирают его с этикетки.
 
В поисках решения для нашего клиента, агентство провело серию фокус-групп, чтобы найти истинные инсайты и правду бренда.
Оказалось, что один из сильных факторов, которые беспокоят людей - это то, что курица чрезмерно насыщена водой и когда птица размораживается, по факту качество и вес мяса оставляет желать лучшего.
 
Подробно ознакомившись с производством компании АГРО-ОВЕН мы узнали об их уникальной воздушно-капельной технологии, которая сокращает срок охлаждения в 10 раз и позволяет оставаться мясу птицы свежим и без лишней воды.
 
Именно на этой правде бренда мы решили построить нашу концепцию и создали новый бренд курицы «Золотко» БЕЗ ВОДЫ.
 
Кирилл Терещенко, владелец агентства MAKE SENSE: «В словах «без воды»- действительно много смыслов. Ведь нашим стремлением было дать людям только свежее и качественное мясо без всякой воды. Быть честным продуктом по честной цене и играть по «прозрачным» правилам, без фальши. Именно такие ценности мы и отразили в дизайне и айдентике бренда: чистой и минималистичной.»
 
Алексей Толкачёв, директор торгового дома «АГРО-ОВЕН»: «Когда торговля работает в дружном тандеме с производством - это 100% положительный результат. Мы хотели создать понятный и абсолютно прозрачный продукт для покупателя. И инвестировали очень значительные деньги в уникальную технологию воздушно-капельного охлаждения для того, чтобы наш продукт был без лишней воды и в упаковке и на сковородке. Ведь наша главная задача - войти в историю как честный бренд, а не временная торговая марка.»
 
Ищите «Золотко» БЕЗ ВОДЫ в торговых сетях Варус, Ашан и Рост в городе Харьков уже сегодня и в ближайшее время на полках сетей супермаркетов Велика Кишеня, Новус, ЕКО маркет и Метро.