
В 2021 году компания Yellow Clutch Advertising официально победила в тендере для PR-сопровождения украинского фармацевтического гиганта – компании «Фармак».
«Фармак» – лидер рынка, экспорта и инноваций. Компания ежегодно вкладывает в развитие 90% прибыли. За последние 10 лет в научные исследования и разработки инвестировали 100 миллионов долларов. Недавно «Фармак» запустил строительство амбициозного проекта – нового R&D-комплекса.
Компания видит свою миссию в создании лекарственных средств европейского качества по доступной цене, и стоит отметить, что специалисты достигли в этом значительных успехов. У каждого третьего украинца в аптечке препараты компании. За последние годы «Фармак» значительно расширил сферу влияния и увеличил часть экспорта, поэтому украинские лекарства появились в более чем 30 странах мира.
Yellow Clutch Advertising известна своим научно-популярным проектом Nobilitet. Поэтому говорить о сложных вещах простыми словами для агентства дело не новое.
ВалерияЛошманова, CEO Yellow Clutch Advertising:
«Фармацевтика – это мощный двигатель прогресса, за ней будущее. Последние два года в очередной раз доказали нам целесообразность и правдивость этой мысли. Люди, которые работают в этой области, не могут ошибиться, ведь именно от их достижений зависят миллионы жизней. Сотрудничая с такой компанией, как "Фармак", мы также не имеем права на ошибку и делаем все возможное для эффективного результата».
Евгения Поддубная, директор по корпоративным коммуникациям «Фармак»:
«Для "Фармак" одним из приоритетов развития является партнерство. Мы тщательно выбираем компании, с которыми вместе реализуем значимые для компании проекты. Последовательная и взвешенная коммуникация важна для развития репутации «Фармак» как флагмана фармацевтического рынка Украины, большого работодателя и ответственного члена общества. Поэтому мы рассчитываем, что сотрудничество с Yellow Clutch Advertising будет способствовать реализации этой цели».