Практик – курс: «Повелителям ушей и кошельков!».

10 апреля 2010 года

Практик – курс: «Повелителям ушей и кошельков!».
«Реклама — это бизнес слов», Дэвид Огилви.

Креатив фестивальный и продающий. Тщательно просчитанное озарение.
Копирайт в ТВ – рекламе и принтах. Технологии вдохновения.

С чего начинается реклама? С брифа?  Да, но оплата счета не возможна без ИДЕИ. Четко и емко сформулированной. И проданной Заказчику. Вначале было СЛОВО. Потом – образ, сториборд, медиаплан, et c.

В программе:
Общие принципы написания копи для ТВ и копи в статике.
Креативные приемы и секреты.
Практическая работа.

Разбор ошибок, находок. Замечания и рекомендации.

Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi, Киев. В рекламе – с 1994 г.
Прошел в production house  все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора.

Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, Bates Moscow, D'Arcy Kiev, Grey Moscow. Был членом жюри  Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР, Идеи, Евролинии

Обладатель многочисленных Эффи и наград на международных и региональных фестивалях. В том числе Гран-При КМФР и неоднократного титула  «Лучшее агентство КМФР»
По окончании курса слушатели получают дипломы образца COOLSCHOOL.

Те, кто успешно сдаст зачеты, получат рекомендательные письма от Всеукраинской рекламной коалиции, которые смогут использовать в CV.

При себе иметь:

Талант и трудолюбие.
Умение слушать не только себя.
Способность вжиться «в шкуру» целевой аудитории.
Желание завоевать награды всех международных фестивалей. 
Ручку и рабочую тетрадь.

Стоимость: 900 грн., студентам = 400 грн.

Подробности: www.coolschool.com.ua