10 апреля 2010 года
Практик – курс: «Повелителям ушей и кошельков!».
«Реклама — это бизнес слов», Дэвид Огилви.
Креатив фестивальный и продающий. Тщательно просчитанное озарение.
Копирайт в ТВ – рекламе и принтах. Технологии вдохновения.
С чего начинается реклама? С брифа? Да, но оплата счета не возможна без ИДЕИ. Четко и емко сформулированной. И проданной Заказчику. Вначале было СЛОВО. Потом – образ, сториборд, медиаплан, et c.
В программе:
Общие принципы написания копи для ТВ и копи в статике.
Креативные приемы и секреты.
Практическая работа.
Разбор ошибок, находок. Замечания и рекомендации.Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi, Киев. В рекламе – с 1994 г.
Прошел в production house все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора.
Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, Bates Moscow, D'Arcy Kiev, Grey Moscow. Был членом жюри Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР, Идеи, Евролинии
Обладатель многочисленных Эффи и наград на международных и региональных фестивалях. В том числе Гран-При КМФР и неоднократного титула «Лучшее агентство КМФР»
По окончании курса слушатели получают дипломы образца COOLSCHOOL.
Те, кто успешно сдаст зачеты, получат рекомендательные письма от Всеукраинской рекламной коалиции, которые смогут использовать в CV.
При себе иметь:
Талант и трудолюбие.
Умение слушать не только себя.
Способность вжиться «в шкуру» целевой аудитории.
Желание завоевать награды всех международных фестивалей.
Ручку и рабочую тетрадь.
Стоимость: 900 грн., студентам = 400 грн.
Подробности: www.coolschool.com.ua