Лучшие в маркетинге

Ежегодный девятый опрос проводился среди бизнесменов и маркетологов, представителей ведущих компаний России.  Всего в опросе приняло участие 458 человек  из 34 городов России, доля собственников и директоров компаний составила более 30%.

В 11 номинациях было представлено более 180 номинантов – деловых СМИ и профессиональных изданий по маркетингу, ВУЗов и экспертов, интернет порталов и книжных издательств, конференционных  и исследовательских компаний.

Были определены лучшие игроки на рынке маркетинга. Победители в ключевых номинациях:

Джек Траут «В поисках очевидного»   - «Лучшая книга по маркетингу»
«Секрет фирмы» - «Лучшее деловое издание освещающее вопросы маркетинга»
Общероссийский маркетинговый съезд «Боевой маркетинг-2009» - «Лучшее мероприятие»
www.sostav.ru  -  «Лучший сайт»:            
Вадим Ширяев - «Лучший маркетинговый эксперт»
Высшая Школа Экономики – «Лучшее высшее образование в маркетинге»
РОМИР - «Лучшая исследовательская компания»

Специальный диплом за лучший старт получил журнал «Маркетинг Успеха»
Из дебютантов отдельно можно отметить – www.marketingpeople.ru  (2-е место) и книгу Игоря Качалова «Кризис – лучшее время для роста» (3-е место)

Полный рейтинг по каждой категории смотрите здесь

*  Источник: Девятый ежегодный отраслевой опрос, инициированный Гильдией маркетологов России, проводившийся совместно с РАМУ,  СОМАР, РАДМ и ТПП РФ; ноябрь – декабрь, 2009