Ежегодный девятый опрос проводился среди бизнесменов и маркетологов, представителей ведущих компаний России. Всего в опросе приняло участие 458 человек из 34 городов России, доля собственников и директоров компаний составила более 30%.
В 11 номинациях было представлено более 180 номинантов – деловых СМИ и профессиональных изданий по маркетингу, ВУЗов и экспертов, интернет порталов и книжных издательств, конференционных и исследовательских компаний.
Были определены лучшие игроки на рынке маркетинга. Победители в ключевых номинациях:
Джек Траут «В поисках очевидного» - «Лучшая книга по маркетингу»
«Секрет фирмы» - «Лучшее деловое издание освещающее вопросы маркетинга»
Общероссийский маркетинговый съезд «Боевой маркетинг-2009» - «Лучшее мероприятие»
www.sostav.ru - «Лучший сайт»:
Вадим Ширяев - «Лучший маркетинговый эксперт»
Высшая Школа Экономики – «Лучшее высшее образование в маркетинге»
РОМИР - «Лучшая исследовательская компания»
Специальный диплом за лучший старт получил журнал «Маркетинг Успеха»
Из дебютантов отдельно можно отметить – www.marketingpeople.ru (2-е место) и книгу Игоря Качалова «Кризис – лучшее время для роста» (3-е место)
Полный рейтинг по каждой категории смотрите здесь
* Источник: Девятый ежегодный отраслевой опрос, инициированный Гильдией маркетологов России, проводившийся совместно с РАМУ, СОМАР, РАДМ и ТПП РФ; ноябрь – декабрь, 2009