23 июня в 14.00 на портале ReklaMaster.com состоится онлайн-конференция с директором, собственником агентства Brandhouse, идейным вдохновителем проекта «Брендинг городов» Татьяной Ждановой.
«Брендинг – это не логотипы и не реклама, а то, что лежит в основе всего вышеперечисленного», – считает Татьяна.
А что думаете вы, уважаемые читатели?
О спикере
Основная специализация – брендинг малого и среднего бизнеса.
В качестве маркетинг-директора агентства Татьяна работала с глобальными и локальными компаниями, но в 2009 году оставила маркетинг и рекламу и сфокусировалась на брендинге, так как считает, что без бренд-платформы невозможно делать эффективный последовательный маркетинг в долгосрочной перспективе.
Татьяна практикует авторский подход к брендингу, основанный на тесном взаимодействии с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Считает, что бренды надо не создавать, а проявлять. И что конфликты полезны, если их не гасить, а использовать.
Практик. Администрирование, прямые продажи, презентации, управление отношениями и конфликтами – повседневные задачи.
Преподает маркетинг.
В бизнесе 18 лет.
Задать вопросы Татьяне Ждановой можно сейчас .