Онлайн-конференция на тему: «Брендинг для малого и среднего бизнеса»

23 июня в 14.00 на портале ReklaMaster.com состоится онлайн-конференция с директором, собственником   агентства Brandhouse,  идейным  вдохновителем  проекта «Брендинг городов» Татьяной Ждановой. 
 
«Брендинг – это не логотипы и не реклама, а то, что лежит в основе всего вышеперечисленного», – считает Татьяна. 
 
А  что  думаете вы, уважаемые читатели?
 
О спикере

Основная специализация  – брендинг малого и среднего бизнеса.
 
В качестве маркетинг-директора  агентства Татьяна  работала с глобальными и локальными компаниями, но в 2009 году оставила маркетинг и рекламу и сфокусировалась на брендинге, так как считает, что без бренд-платформы невозможно делать эффективный последовательный маркетинг в долгосрочной перспективе.
 
Татьяна практикует авторский подход к брендингу, основанный на тесном взаимодействии с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Считает, что бренды надо не создавать, а проявлять. И что конфликты полезны, если их не гасить, а использовать.

Практик. Администрирование, прямые продажи, презентации, управление отношениями и конфликтами – повседневные задачи.
 
Преподает маркетинг.
 В бизнесе 18 лет. 

Задать вопросы Татьяне Ждановой можно сейчас .