Она стала открытием 2010 маркетингового года, стратегии ее команды были признаны лучшими на украинском рынке. Наталья Кошевая, маркетинг директор сети Comfy, готова делиться опытом и раскрывать секреты мастерства во время онлайн конференции на портале mmr.net.ua. Задать свои вопросы можно уже сейчас, оставив комментарии к новости, Наталья будет отвечать на них во вторник, 30 ноября, с 14:00 до 16:00. |
Она стала открытием 2010 маркетингового года, стратегии ее команды были признаны лучшими на украинском рынке. Наталья Кошевая, маркетинг директор сети Comfy, готова делиться опытом и раскрывать секреты мастерства во время онлайн конференции на портале mmr.net.ua. Задать свои вопросы можно уже сейчас, оставив комментарии к новости, Наталья будет отвечать на них во вторник, 30 ноября, с 14:00 до 16:00.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:
o Должность
Маркетинг директор COMFY
o Опыт работы в своей сфере
9 лет
o Выполняемые обязанности
Как член команды ТОП менеджмента, участвую в процессах стратегического планирования и развития компании
В непосредственные обязанности входит:
Разработка маркетинговой стратегии
Управление развитием бренда, маркетинговыми коммуникациями, аналитикой, взаимоотношениями с клиентами и PR
Управление маркетинговой командой
В итоге я отвечаю в компании за то, чтобы магазины COMFY были самыми посещаемыми местами покупки бытовой техники и электроники и чтобы наши покупатели были самыми удовлетворенными.
o Образование
Институт Экономики НГАУкраины
Диплом бакалавра по специальности «Внешнеэкономическая деятельность» и диплом магистра по специальности «Маркетинг».
Основные компетенции пришлось перенимать у международных экспертов и коучеров, а также на практических семинарах, форумах и т.п. мероприятиях.
o Карьера: даты, компания, должность, обязанности
В 1998 году, на 1 курсе я начала работать в маркетинге, точнее в маркетинговых «полях». Работала промоутером, интервьюером, супервайзером, мерчандайзером, менеджером проектов.
В 2001 году я пришла в компанию, в которой работаю и сейчас. За это время мы прошли эволюцию торговых сетей бытовой техники и электроники Телесвит – Технобум – Домотехника – COMFY. Все это время я занимала позицию руководитель отдела маркетинга – маркетинг директор и эволюционировала вместе с компанией. В 2005 году мы начали заниматься разработкой нового формата – магазина бытовой техники и электроники, отвечающего глобальным стандартам и имеющего стратегические перспективы. В феврале 2006 года открылись первые магазины COMFY.
o Достижения:
Создание эффективной и позитивной маркетинговой команды
Трансформация локальной днепропетровской сети в лидера категории – сеть европейского уровня
COMFY – самый динамичный и здоровый бренд в категории
ЛИЧНОЕ:
o За что любит свою профессию
За творческую составляющую, подчиненную логике, за разносторонность, за вдохновение
o За что не любит свою профессию
За необходимость быть дисциплинированной
o Профессиональное стремление
Вывод COMFY на международный уровень
Создать успешный формат магазина не электроники.
o Самое значительное личное достижение
Самое значительное - еще впереди!
o Увлечения
Путешествия, прогулки за городом, встречи с интересными людьми, фильмы и книги
o Самая большая личная мечта
Она же личная!
o Кем хотели стать в детстве
Сказочницей
o Самые большие ценности в жизни
Семья, здоровье, совершенствование и развитие