Он-лайн конференция с Натальей Кошевой, маркетинг директором Comfy

 

Она стала открытием 2010 маркетингового года, стратегии ее команды были признаны лучшими на украинском рынке. Наталья Кошевая, маркетинг директор сети Comfy, готова делиться опытом и раскрывать секреты мастерства во время онлайн конференции на портале mmr.net.ua. Задать свои вопросы можно уже сейчас, оставив комментарии к новости, Наталья будет отвечать на них во вторник, 30 ноября, с 14:00 до 16:00.
 

Она стала открытием 2010 маркетингового года, стратегии ее команды были признаны лучшими на украинском рынке. Наталья Кошевая, маркетинг директор сети Comfy, готова делиться опытом и раскрывать секреты мастерства во время онлайн конференции на портале mmr.net.ua. Задать свои вопросы можно уже сейчас, оставив комментарии к новости, Наталья будет отвечать на них во вторник, 30 ноября, с 14:00 до 16:00.
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:


o    Должность

Маркетинг директор COMFY

o    Опыт работы в своей сфере

9 лет

o    Выполняемые обязанности

Как член команды ТОП менеджмента, участвую в процессах стратегического планирования и развития компании

В  непосредственные обязанности входит:

Разработка маркетинговой стратегии
Управление развитием бренда, маркетинговыми коммуникациями, аналитикой, взаимоотношениями с клиентами и PR
Управление маркетинговой командой

В итоге  я отвечаю в компании за то, чтобы магазины COMFY были самыми посещаемыми  местами  покупки бытовой техники и электроники и чтобы наши покупатели были самыми удовлетворенными.

o    Образование

Институт Экономики НГАУкраины 
Диплом бакалавра по специальности «Внешнеэкономическая деятельность» и диплом магистра по специальности «Маркетинг».

Основные компетенции пришлось перенимать у международных экспертов и коучеров, а также на практических семинарах, форумах и т.п. мероприятиях.

o    Карьера: даты, компания, должность, обязанности

В 1998 году, на 1 курсе я начала работать в маркетинге, точнее в маркетинговых «полях». Работала промоутером, интервьюером, супервайзером, мерчандайзером, менеджером проектов.

В 2001 году я пришла в компанию, в которой работаю и сейчас. За это время мы прошли эволюцию торговых сетей бытовой техники и электроники Телесвит – Технобум – Домотехника – COMFY. Все это время я занимала позицию руководитель отдела маркетинга – маркетинг директор и эволюционировала вместе с компанией. В 2005 году мы начали заниматься разработкой нового формата – магазина бытовой техники и электроники, отвечающего глобальным стандартам и имеющего стратегические перспективы. В феврале 2006 года открылись первые магазины COMFY.

o    Достижения:

Создание эффективной и позитивной маркетинговой команды
Трансформация локальной днепропетровской сети в лидера категории – сеть европейского уровня
COMFY – самый динамичный и здоровый бренд в категории

ЛИЧНОЕ:

o    За что любит свою профессию

За творческую составляющую, подчиненную логике, за разносторонность, за вдохновение
 
o    За что не любит свою профессию

За необходимость быть дисциплинированной

o    Профессиональное стремление

Вывод COMFY на международный уровень
Создать успешный формат магазина не электроники.

o    Самое значительное личное достижение

Самое значительное - еще впереди!

o    Увлечения

Путешествия, прогулки за городом, встречи с интересными людьми, фильмы и книги

o    Самая большая личная мечта

Она же личная!

o    Кем хотели стать в детстве

Сказочницей

o    Самые большие ценности в жизни

Семья, здоровье, совершенствование и развитие