На ежегодном конкурсе в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011» Украина взяла 10 наград и продемонстрировала достойные результаты.
Шесть украинских агентств защищали свои проекты перед жюри конкурса «Серебряный Меркурий» в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.
Украина подала на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» 49 работ.
В шорт-лист попали 6 украинских агентств и 8 проектов (16,3% от общего количества украинских работ, представленных на конкурс). В общем количестве проектов «Серебряного Меркурия» от России, Украины и Беларуси доля Украины составляет 14,37%.
Ниже приведена таблица, отображающая всех украинских участников и количество поданных работ, а также проекты, попавшие в шорт-лист.
№ |
Агентство |
Количество поданных проектов |
Шорт-лист (название проекта) |
Победа в номинации |
1 |
А-Групп |
2 |
|
|
2 |
Компания "ВАВИЛОН" |
2 |
|
|
3 |
ТО "Два Товарища" |
3 |
|
|
4 |
Кинограф |
1 |
«Ксения Собчак. Авария». |
Лучшая реализация интегрированной кампании. Проект «Ксения Собчак. Авария» - 1 место. |
5 |
СОХО |
6 |
- FUNdango для ТМ Tuborg - "FUNтайзер" для TM Tuborg |
|
6 |
B.I.T.A. Advertising |
1 |
|
|
7 |
Escape Digital Marketing Group |
3 |
|
|
8 |
FRESH |
2 |
|
|
9 |
FULL CONTACT |
14 |
«Первая в мире собачья пресс-конференция» |
Проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» завоевал награды в трех номинациях: |
Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании - 1 место |
||||
Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия - 2 место |
||||
Лучшая малобюджетная кампания - 1 место |
||||
10 |
Inspire metamarketing |
1 |
«Клуб Импровизации Vaismann» |
Лучшая малобюджетная кампания Проект «Клуб Импровизации Vaismann» - 3 место |
11 |
Маркетинг группа OS-Direct |
4 |
"Извещение о прекращении конкуренции" |
Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы. Проект "Извещение о прекращении конкуренции" - 1 место |
12 |
R.A.M. Advertising Group |
1 |
|
|
13 |
Sablya |
1 |
|
|
14 |
ГК SECL GROUP |
1 |
|
|
15 |
SPN Ogilvy |
2 |
«Duracell Rally 10-кратной мощности» |
Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж. Проект «Duracell Rally 10-кратной мощности» - 1 место |
16 |
Talan Group (Talan Communications) |
4 |
|
|
17 |
TWIGA Communication Group Ukraine |
1 |
|
|
|
Общее количество проектов от Украины |
49 |
|
|
Кроме того, украинские участники были отмечены и в специальных номинациях:
Самая оригинальная идея BTL-кампании - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact.
Самая результативная кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact.
Лучшая региональная кампания - Проект «Ксения Собчак. Авария» - Кинограф
В свою очередь украинский партнер конкурса «Серебряный Меркурий», конкурс «Директ Хит» вручил специальный приз российской компании R&I, отметив проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи.
Поздравляем компании «КИНОГРАФ», СОХО», FULL CONTACT, INSPIRE METAMARKETING, OS-DIRECT , SPN OGILVY с победой!
Гениальный партнер церемонии награждения - продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru
Партнер конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: adcoalition.org.ua
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: www.silvermercury.ru
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: www.tci-congress.ru
По материалам пресс-релиза