«Серебряный Меркурий 2011»: Украина привезла 10 побед

На ежегодном конкурсе в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011» Украина взяла 10 наград и продемонстрировала достойные результаты.

Шесть украинских агентств защищали свои проекты перед жюри конкурса «Серебряный Меркурий» в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

Украина подала на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» 49 работ.

В шорт-лист попали 6 украинских агентств и 8 проектов (16,3% от общего количества украинских работ, представленных на конкурс). В общем количестве проектов «Серебряного Меркурия» от России, Украины и Беларуси доля Украины составляет 14,37%.

Ниже приведена таблица, отображающая всех украинских участников и количество поданных работ, а также проекты, попавшие в шорт-лист.

Агентство

Количество поданных проектов

Шорт-лист

(название проекта)

Победа в номинации

1

А-Групп

2

 

 

2

Компания "ВАВИЛОН"

2

 

 

3

ТО "Два Товарища"

3

 

 

4

Кинограф

1

«Ксения Собчак. Авария».


Лучшая реализация интегрированной кампании.

Проект «Ксения Собчак. Авария» - 1 место.  

5

СОХО

6

- FUNdango для ТМ Tuborg

- "FUNтайзер" для TM Tuborg


6

B.I.T.A. Advertising

1

 

 

7

Escape Digital Marketing Group

3

 

 

8

FRESH

2

 

 

9

FULL CONTACT

14

«Первая в мире собачья пресс-конференция»

Проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» завоевал награды в трех номинациях:

Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании -

1 место

Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия -

2 место

Лучшая малобюджетная кампания - 1 место

10

Inspire metamarketing

1

«Клуб Импровизации Vaismann»

Лучшая малобюджетная кампания

Проект «Клуб Импровизации Vaismann» - 3 место

11

Маркетинг группа OS-Direct

4

"Извещение о прекращении конкуренции"

Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

Проект "Извещение о прекращении конкуренции" - 1 место

12

R.A.M. Advertising Group

1

 

 

13

Sablya

1

 

 

14

ГК SECL GROUP

1

 

 

15

SPN Ogilvy

2

 «Duracell Rally 10-кратной мощности»

Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

 Проект «Duracell Rally 10-кратной мощности» - 1 место

16

Talan Group (Talan Communications)

4

 

 

17

TWIGA Communication Group Ukraine

1

 

 

 

Общее количество проектов от Украины

49

 

 

Кроме того, украинские участники были отмечены и в специальных номинациях:

Самая оригинальная идея BTL-кампании - проект  «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact.
Самая результативная кампания - проект  «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact.
Лучшая региональная кампания - Проект «Ксения Собчак. Авария» - Кинограф

В свою очередь украинский партнер конкурса «Серебряный Меркурий», конкурс «Директ Хит» вручил специальный приз российской компании R&I, отметив проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи.
Поздравляем компании «КИНОГРАФ»,  СОХО», FULL CONTACT, INSPIRE METAMARKETING,  OS-DIRECT , SPN OGILVY с победой!

Гениальный партнер церемонии награждения - продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru  
Партнер конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: adcoalition.org.ua
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: www.silvermercury.ru
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: www.tci-congress.ru

По материалам пресс-релиза