Целевая аудитория семинара:
генеральные директора и владельцы рекламных агентств;
коммерческие директора и руководители отделов продаж СМИ;
ведущие продавцы и маркетологи рекламного агентства.
В программе тренинга:
Продуктовая и ценовая линейка рекламных услуг — что предлагать, как формировать цены, как строить пакеты, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.
Конвейризация и автоматизация продаж — как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать рекламодателей, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.
Сотрудники отдела продаж — кого и как нанимать, кого НЕ нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.
Методы мотивации — как платить продавцам рекламы, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.
PR-стратегия рекламного агентства — как выстраивать свой бренд в глазах рекламодателей, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.
Планирование и прогнозирование продаж — как и какие ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между продавцами, как поднимать цены и готовить к этому и своих продавцов и рекламодателей.
Общая стратегия продаж — как вообще выстроить всю систему так, чтобы продавать больше рекламы, продавать ее чаще и за более высокую цену.
Если Вы хотите узнать больше об эксперте и получить подборку полезных статей, отправьте письмо с темой «статьи» на электронный адрес nt@powerschool.com.ua.
Организатор: Школа Прогрессивного Развития
http://ad.powerschool.com.ua
По материалам пресс-релиза