25 – 26 февраля 2012 года в Киеве состоится семинар Александра Белгорокова на тему «Практика против теории. 33 практических совета как увеличить продажи рекламы».

Целевая аудитория семинара:

 генеральные директора и владельцы рекламных агентств;
 коммерческие директора и руководители отделов продаж СМИ;
 ведущие продавцы и маркетологи рекламного агентства.

В программе тренинга:


Продуктовая и ценовая линейка рекламных услуг
— что предлагать, как формировать цены, как строить пакеты, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.

Конвейризация и автоматизация продаж
— как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать рекламодателей, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.

Сотрудники отдела продаж — кого и как нанимать, кого НЕ нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.

Методы мотивации
— как платить продавцам рекламы, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.

PR-стратегия рекламного агентства
— как выстраивать свой бренд в глазах рекламодателей, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.

Планирование и прогнозирование продаж
— как и какие ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между продавцами, как поднимать цены и готовить к этому и своих продавцов и рекламодателей.

Общая стратегия продаж — как вообще выстроить всю систему так, чтобы продавать больше рекламы, продавать ее чаще и за более высокую цену.

Если Вы хотите узнать больше об эксперте и получить подборку полезных статей, отправьте письмо с темой «статьи» на электронный адрес nt@powerschool.com.ua.

Организатор: Школа Прогрессивного Развития
http://ad.powerschool.com.ua

По материалам пресс-релиза