Рекордное количество работ - 34 301 - от агентств из 87 стран мира было подано на 59-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. По сравнению с прошлым годом, количество работ увеличилось на 19%. Напомним, что в 2011 году цифра была не менее впечатляющей - 28 828 тысяч.
Работы принимались в 15 категорий: Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Mobile, Branded Content & Entertainment Lions.
От Украины на Cannes Lions 2012 было подано 49 работ. Из них в категорию Film - 1 работа, Press - 4, Outdoor - 6, Cyber - 4, Direct - 5, Media - 12, Promo & Activation - 7, Titanium & Integrated - 1, Design - 2, PR - 2, Film Craft - 3, Mobile - 2.
Category |
2011 |
2012 |
% Variation |
Branded Content & Entertainment Lions |
- |
800 |
- |
Creative Effectiveness |
142 |
92 |
-35% |
Cyber Lions |
2835 |
2458 |
-13% |
Design Lions |
1774 |
2182 |
+23% |
Direct Lions |
1858 |
2357 |
+27% |
Film Lions |
3310 |
3475 |
+5% |
Film Craft Lions |
1322 |
1721 |
+30% |
Media Lions |
2895 |
3247 |
+12% |
Mobile Lions |
- |
965 |
- |
Outdoor Lions |
4490 |
4843 |
+8% |
PR Lions |
819 |
1130 |
+38% |
Press Lions |
5415 |
6056 |
+12% |
Promo & Activation Lions |
2125 |
2674 |
+26% |
Radio Lions |
1363 |
1784 |
31% |
Titanium & Integrated Lions |
480 |
517 |
+8% |
TOTAL |
28 828 |
34301 |
+19% |
И в связи с тем, что количество поданных работ превысило ожидания, Оргкомитетом были дополнительно приглашены еще несколько членов жюри. Общее количество судей составило 287 человек.
- Индустрия развивается очень быстро, о чем свидетельствует большое количество поданных на фестиваль работ в новые категории - Mobile и Branded Content & Entertainment Lions, - отмечает Филип Томас, исполнительный директор фестиваля. - Однако также интересно отметить, что и традиционные медиа - радио, пресса, телевизионная реклама - сейчас уверенно стоят на ногах. И я уверен, что снова победители Каннских Львов вдохновят и удивят рекламную отрасль, показав нам, что еще можно сделать в креативных коммуникациях.
Все работы можно будет увидеть во Дворце Фестивалей в Каннах в течение фестивальной недели. Делегаты также смогут все работы, попавшие в шорт-листы всех категорий фестиваля. Зарегистрироваться для посещения фестиваля можно по ссылке www.canneslions.com
По материалам www.canneslions.com,
Источник: reklamaster.com , sostav.ua