Фестиваль Cannes Lions 2012 собрал рекордное количество работ

Рекордное количество работ - 34 301 - от агентств из 87 стран мира было подано на 59-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. По сравнению с прошлым годом, количество работ увеличилось на 19%. Напомним, что в 2011 году цифра была не менее впечатляющей - 28 828 тысяч.

Работы принимались в 15 категорий: Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Mobile, Branded Content & Entertainment Lions.

От Украины на Cannes Lions 2012 было подано 49 работ. Из них в категорию Film - 1 работа, Press - 4, Outdoor - 6, Cyber - 4, Direct - 5, Media - 12, Promo & Activation - 7, Titanium & Integrated - 1, Design - 2, PR - 2, Film Craft - 3, Mobile - 2.

Category

 2011

2012

 % Variation
2010 v 2011

Branded Content & Entertainment Lions

 -

 800

 -

Creative Effectiveness

 142

 92

 -35%

Cyber Lions

 2835

 2458

 -13%

Design Lions

 1774

 2182

 +23%

Direct Lions

 1858

 2357

 +27%

Film Lions

 3310

 3475

 +5%

Film Craft Lions

 1322

 1721

 +30%

Media Lions

 2895

 3247

 +12%

Mobile Lions

 -

965

 -

Outdoor Lions

 4490

 4843

 +8%

PR Lions

 819

 1130

 +38%

Press Lions

 5415

 6056

 +12%

Promo & Activation Lions

 2125

 2674

 +26%

Radio Lions

 1363

 1784

 31%

Titanium & Integrated Lions

 480

 517

 +8%

TOTAL

 28 828

 34301

 +19%

И в связи с тем, что количество поданных работ превысило ожидания, Оргкомитетом были дополнительно приглашены еще несколько членов жюри. Общее количество судей составило 287 человек.

- Индустрия развивается очень быстро, о чем свидетельствует большое количество поданных на фестиваль работ в новые категории - Mobile и Branded Content & Entertainment Lions, - отмечает Филип Томас, исполнительный директор фестиваля. - Однако также интересно отметить, что и традиционные медиа - радио, пресса, телевизионная реклама - сейчас уверенно стоят на ногах. И я уверен, что снова победители Каннских Львов вдохновят и удивят рекламную отрасль, показав нам, что еще можно сделать в креативных коммуникациях.

Все работы можно будет увидеть во Дворце Фестивалей в Каннах в течение фестивальной недели. Делегаты также смогут все работы, попавшие в шорт-листы всех категорий фестиваля. Зарегистрироваться для посещения фестиваля можно по ссылке www.canneslions.com

 

По материалам www.canneslions.com,

Источник: reklamaster.com , sostav.ua