Создание винного бренда.
Почему именно винного? Согласитесь, самые яркие, нестандартные и эффективные решения возникают там, где необходимо преодолевать препятствия и обходить запреты. А какой еще продукт со всех сторон обвешан флажками запретов во всем, что касается его продвижения.
Да, есть еще несколько, но этот тип продукта нам нравится больше))))
Итак, в программе Креативного Ковчега:
1. Позиционирование
2. Нэйминг
3. Визуальное проектирование (иллюстрация, типографика, разрыв шаблонов)
4. Концепция продвижения
5. поиск нетрадиционных решений для традиционных ЦА
6. "отцифровка" "аналогового" бренда.
12 – 15 июля 2012. Ялта. Крым. Отель Крымский.
Осталось три дня для льготной оплаты
Рекламой, как и любовью, не стоит заниматься одному. Найди свою креативную пару, или приезжайте парой. Поработаем в удовольствие!
По материалам пресс-релиза