Креативный Ковчег. Андрей Логвин и Леонид Фейгин.

 Создание  винного бренда.

Почему именно винного? Согласитесь, самые яркие, нестандартные и эффективные решения возникают там, где необходимо преодолевать препятствия и обходить запреты. А какой еще продукт со всех сторон обвешан флажками запретов во всем, что касается его продвижения.
Да, есть еще несколько, но этот тип продукта нам нравится больше))))
 
Итак, в программе Креативного Ковчега:
 
1. Позиционирование 
2. Нэйминг  
3. Визуальное проектирование (иллюстрация, типографика, разрыв шаблонов)
4. Концепция продвижения
5. поиск нетрадиционных решений для традиционных ЦА
6. "отцифровка" "аналогового" бренда.
 
12 – 15 июля 2012. Ялта. Крым. Отель Крымский.
 
Осталось три дня для льготной оплаты
 
Рекламой, как и любовью, не стоит заниматься одному. Найди свою креативную пару, или приезжайте парой. Поработаем в удовольствие!
 
Подробности
 
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
 
 
По материалам пресс-релиза