Дедлайн подачи работ на direct.hit продлен до 7 октября!

 Идя навстречу трудящимся рекламного рынка, организаторы приняли решение продлить прием работ на конкурс direct.hit ровно на 42 дня! Теперь все желающие успеют подать свои проекты и добиться успеха. 

 
Конкурс приготовил своим участникам и другие изменения:
•Впервые за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive marketing.
•Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка. Два десятка экспертов из Украины, России и Беларуси оценят проекты в два этапа;
•Абсолютно новый формат судейства. В СНГ и Прибалтике такого еще не было.
 
Напомним, в 2012 году конкурс впервые выведен за рамки ежегодного бизнес форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» и пройдет как отдельное событие. Но как всегда direct.hit – это конкурс проектов, которые успешно доходят до конечного потребителя. Это место, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. 
 
29 октября состоится церемония награждения победителей конкурса. К слову, в этот же день по идее мы узнаем результаты еще одних выборов. Но мы-то знаем, где интрига будет больше!
 
Все последние новости конкурса и самый неожиданный контент ждет вас на страничке конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/direct.hit.ukr
Загрузка проектов, подробнее о номинациях, правила участия - на сайте конкурсе: http://directhit.com.ua
 
****
Direct.Hit - Международный конкурс digital  и прямых коммуникаций. Является единственным профильным конкурсом на территории СНГ и Прибалтики. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК),  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).
 

По материалам пресс-релиза