Идя навстречу трудящимся рекламного рынка, организаторы приняли решение продлить прием работ на конкурс direct.hit ровно на 42 дня! Теперь все желающие успеют подать свои проекты и добиться успеха.
Конкурс приготовил своим участникам и другие изменения:
•Впервые за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive marketing.
•Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка. Два десятка экспертов из Украины, России и Беларуси оценят проекты в два этапа;
•Абсолютно новый формат судейства. В СНГ и Прибалтике такого еще не было.
Напомним, в 2012 году конкурс впервые выведен за рамки ежегодного бизнес форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» и пройдет как отдельное событие. Но как всегда direct.hit – это конкурс проектов, которые успешно доходят до конечного потребителя. Это место, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций.
29 октября состоится церемония награждения победителей конкурса. К слову, в этот же день по идее мы узнаем результаты еще одних выборов. Но мы-то знаем, где интрига будет больше!
****
По материалам пресс-релиза