Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили новую категорию в конкурсной программе юбилейного фестиваля рекламы –Innovation Lions
Необычные решения, реализованные с использованием инновационных технологий, таких как as Nike+ Fuelband и The Invisible Car , уже были оценены в 2012 году (Nike+ Fuelband - Titanium Grand Prix, The Invisible Car- Outdoor Grand Prix).
Терри Саваж (Terry Savage), Президент Lions Festivals отмечает, что в категории Innovation Lions будут оцениваться работы, в которых технологические достижения дают возможность креативному сообществу общаться со своим потребителем неординарным, уникальным способом.
Презентацию работ, которые попали в шорт лист, делегаты смогут увидеть 16 июня 2013 года во Дворце Фестивалей.
После голосования членов жюри будут определены победители. Вручение наград обладателям Innovation Grand Prix и Innovation Lions состоится 18 июня на церемонии награждения.
Подача работ в категорию Innovation Lions - 24 января-19 апреля.