Cannes Lions объявили новую категорию в конкурсной программе–Innovation Lions

 Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions  объявили новую категорию в конкурсной программе  юбилейного фестиваля рекламы –Innovation Lions

 
Необычные решения, реализованные с использованием инновационных технологий,  таких как as Nike+ Fuelband  и The Invisible  Car , уже были оценены в 2012 году (Nike+ Fuelband - Titanium Grand Prix,  The Invisible  Car- Outdoor Grand Prix).
 
Терри Саваж (Terry Savage), Президент Lions Festivals  отмечает, что в категории  Innovation Lions  будут оцениваться работы,  в  которых  технологические достижения  дают возможность креативному сообществу общаться со своим потребителем неординарным, уникальным способом.
 
Презентацию  работ, которые попали в шорт лист,  делегаты смогут увидеть 16 июня 2013 года во Дворце Фестивалей.
 
После голосования членов жюри будут определены победители. Вручение наград обладателям  Innovation Grand Prix и  Innovation Lions состоится   18 июня на церемонии награждения.
 
Подача работ в категорию Innovation Lions  -   24 января-19 апреля.
 
Дополнительная информация www.canneslions.com/awards
 
Информация об участии в фестивале www.canneslions.com
 
 
Источник: reklamaster.com