УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА
КОНФЕРЕНЦИЯ REX 2013
24 сентября
Зал №4, 3 павильон, КиевЭкспоплаза, 13.30-17.30
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Цель: презентация новых технологий при проведении маркетинговых исследований
Программа
13.30 -13.50 Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга. Где креативим? Задачи, решаемые с помощью новых технологий.
13.50-14.00. Тимофей Замурий, генеральный менеджер компании iVOX Ukraine. Преимущества интегрированной платформы для управления интернет-опросами. (Цикл онлайн-опроса, включая он-лайн отчетность по исследованию на примере тестирования ТВ-роликов. Симуляция)
14.00-14.20. Юрий Выровой. Компания Kwendi Impact Studies
EMO Meter. Биометрическая методика оценки эмоциональной вовлеченности аудитории
14.20-14.40 Алексей Юзвяк, директор аналитического центра группы компаний Advanter Group
Новые технологии ритейл-исследований с техническими средствами. Интеграция исследований и мгновенных решений
14.40-15.00 - Ярослав Ярмоленко, менеджер проектов Украинская Маркетинговая Группа "Нейромаркетинг. Айтрекер: практический кейс - анализ восприятия наружной рекламы" на примере биллборда с рекламой плитки Атем.
15.00-15.30 - Екатерина Титченко, TouchPoll Ukraine, Андрей Шеруда, Research & Branding Group
«Потребительское восприятие: от неосознанного к осознанному» (на основе реального кейса, Eye-tracking + Click-test).
15.30-16.00 - 15.30-16.00 Иван Любарский, генеральный директор компании IRS Group. Исследования в Private Online Communities: от масс-маркета до Амбассадоров бренда.
Оргвзнос 420 грн в т.ч. ПДВ 70 грн
Для членов УАМ: стоимость конференции входит в членский взнос за 3 квартал
Контакты организаторов: 0677758561, 0939576852
Следите за изменениями и дополнениями!
По материалам пресс-релиза